Гарантийные обязательства

  1. Novicam гарантирует исправность изделия и его нормальную работу в течение 1, 3 или 10 лет (смотрите гарантийный талон своего устройства) с момента прохождения технического контроля, указанного в Гарантийном талоне при соблюдении условий, изложенных в Инструкции по эксплуатации и несёт ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. В течение гарантийного срока Novicam обязуется бесплатно устранить дефекты путём ремонта изделия, дефектных деталей или замены на аналогичное (по согласованию с Клиентом) при условии, что дефект возник по вине Производителя.
  3. Для изделий, на которые распространяется расширенная гарантия 10 лет (3 года гарантийного обслуживания + 7 лет бесплатного сервисного обслуживания) Novicam дополнительно предоставляет 7 лет бесплатного Сервисного обслуживания после истечения 3-летнего гарантийного срока. Если в течение этого периода времени возникнет неисправность изделия, Novicam бесплатно произведет работы по его ремонту. При этом расходы по приобретению необходимых деталей, а также транспортные расходы по отправке изделия в ремонт и возврату из ремонта оплачиваются Владельцем изделия. На заменённые детали Novicam предоставляет гарантию 6 месяцев.

Гарантия на ремонтные работы

Основания для отказа в Гарантийном обслуживании

Novicam не несёт ответственности за дефекты и неисправности оборудования, возникшие в результате:

Примерами таких действий являются:


Отказ от ответственности за сопутствующие убытки

Novicam не несёт ответственности за любой ущерб или убытки, связанные с данным изделием, включая материальные и нематериальные потери (средства, уплаченные при покупке изделия, потеря прибыли, потеря данных при использовании изделия или других связанных с ним изделий), а также косвенные, случайные или вытекающие как следствие потери или убытки. 


Сервисное обслуживание (негарантийный / постгарантийный ремонт)

В случае несоответствия неисправного оборудования условиям Гарантийного обслуживания может быть произведён его платный сервисный ремонт с предварительным согласованием порядка и стоимости работ с Клиентом.


Порядок отправки оборудования в ремонт

Смотрите раздел "Правила отправки оборудования в ремонт".