Подписка на новости

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийные обязательства

  1. NOVIcam гарантирует исправность изделия и его нормальную работу в течение 1, 3 или 10 лет (смотрите гарантийный талон своего устройства) с момента прохождения технического контроля, указанного в Гарантийном талоне при соблюдении условий, изложенных в Инструкции по эксплуатации и несёт ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. В течение гарантийного срока NOVIcam обязуется бесплатно устранить дефекты путём ремонта изделия, дефектных деталей или замены на аналогичное (по согласованию с Клиентом) при условии, что дефект возник по вине Производителя.
  3. Для изделий, на которые распространяется расширенная гарантия 10 лет (3 года гарантийного обслуживания + 7 лет бесплатного сервисного обслуживания) NOVIcam дополнительно предоставляет 7 лет бесплатного Сервисного обслуживания после истечения 3-летнего гарантийного срока. Если в течение этого периода времени возникнет неисправность изделия, NOVIcam бесплатно произведет работы по его ремонту. При этом расходы по приобретению необходимых деталей, а также транспортные расходы по отправке изделия в ремонт и возврату из ремонта оплачиваются Владельцем изделия. На заменённые детали NOVIcam предоставляет гарантию 6 месяцев.

Гарантия на ремонтные работы

  • Гарантия на проведенные работы составляет 6 месяцев и относится только к элементам, в отношении которых проводились ремонтные работы (включая программное обеспечение).
  • Срок гарантии на оборудование после проведение ремонта остается неизменным и соответствует сроку, указанному в гарантийном талоне.
  • Претензии по качеству ремонта принимаются в течение 7 дней после его получения.

Основания для отказа в Гарантийном обслуживании

NOVIcam не несёт ответственности за дефекты и неисправности оборудования, возникшие в результате:

  • Нарушения правил установки или условий эксплуатации оборудования.
  • Несоблюдения инструкций по эксплуатации.
  • Несоблюдения правил транспортировки и условий хранения.
  • Использования изделия не по назначению.
  • Механических воздействий.
  • Ремонта или модификации изделия лицами, не уполномоченными на это Производителем.
  • Нарушения техники обновления программного обеспечения устройств, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.
  • Использования программного обеспечения, не утверждённого Производителем и не опубликованного на официальном сайте www.novicam.ru.
  • Действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение, техногенная катастрофа и т.п.).

Примерами таких действий являются:

  • Следы воздействия внешней среды внутри изделия в случае, если защита от воздействия подобных сред не предусмотрена документацией или нарушена в результате действий инсталляторов / пользователей.
  • Сгоревшие элементы / следы нагара во входных электрических цепях питания и электронных компонентах изделия, свидетельствующие о подаче нештатного электропитания, а также во входных и выходных сигнальных цепях, защитных компонентах входов / выходов, свидетельствующие об аварии во внешних подключенных приборах.
  • Механические повреждения устройства и / или его отдельных модулей (элементов и печатных плат).
  • Следы саморемонта или разборки изделия, в том случае, если это не предусмотрено документацией.


Отказ от ответственности за сопутствующие убытки

NOVIcam не несёт ответственности за любой ущерб или убытки, связанные с данным изделием, включая материальные и нематериальные потери (средства, уплаченные при покупке изделия, потеря прибыли, потеря данных при использовании изделия или других связанных с ним изделий), а также косвенные, случайные или вытекающие как следствие потери или убытки. 


Сервисное обслуживание (негарантийный / постгарантийный ремонт)

В случае несоответствия неисправного оборудования условиям Гарантийного обслуживания может быть произведён его платный сервисный ремонт с предварительным согласованием порядка и стоимости работ с Клиентом.


Порядок отправки оборудования в ремонт

Смотрите раздел "Правила отправки оборудования в ремонт".

Все права защищены. NOVIcam © 2016.

Обратная связь

Наше местонахождение

115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11

+7 (495) 648-60-70

Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходной

Ошибка на сайте!

Спасибо за вклад в развитие NOVIcam!