Подписка на новости

Восстановление доступа к регистратору

Восстановление пароля видеорегистратора

Необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ и направить его на адрес s@novicam.ru, приложив разборчивую копию (скан или фото) главной страницы паспорта (или иного удостоверения личности) Владельца оборудования. Заявление принимается только от непосредственного Владельца видеорегистратора. В случае нахождения регистратора в собственности юридического лица, прикладывается скан паспорта (или иного удостоверения личности) сотрудника, назначенного ответственным за аппарат. Образец заполнения заявления.

Важно! Сброс паролей для камер/регистраторов NOVIcam линейки PRO с новой прошивкой производится при помощи SADP Tool. Для этого необходимо экспортировать файл из раздела "Forgot password" и приложить к заявлению на сброс. Вам будет сгенерирован и выслан код безопасности или файл сброса, который Вы введете или импортируете в том же разделе.
! До момента ввода кода или импорта файла сброса нельзя выключать компьютер и устройство и закрывать программу SADP Tool. В противном случае необходим экспорт нового файла!

Внимание! Восстановление пароля производится только при полностью заполненном заявлении и наличии копии паспорта. 

! Для регистраторов PRO серии необходимо предоставить полный серийный номер видеорегистратора. Получить его можно следующим способом: ссылка.

! Сброс паролей для камер NOVIcam линейки SOHO производится в сервисном центре.

! Для регистраторов PRO серии заявления обрабатываются в течение 72 часов. Помните, что Вы несете ответственность за сохранность пароля.




Восстановление пароля от NOVIcloud

Перейдите на cloud.novicam.ru, введите логин Вашей учетной записи и нажмите ссылку “Восстановить пароль”. 

Пароль будет выслан на использованную при регистрации электронную почту.
Если Вам не известен логин учетной записи NOVIcloud или нет доступа к почте, указанной при регистрации, восстановление пароля невозможно.


Восстановление пароля от облачного сервиса NOVIcam PRO

Выполните действия согласно ИНСТРУКЦИИ.


Удаление видеорегистратора NOVIcam PRO из облачного сервиса

Необходимо направить на адрес s@novicam.ru:

  1. Заполненное ЗАЯВЛЕНИЕ НА УДАЛЕНИЕ РЕГИСТРАТОРА ИЗ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА
  2. Разборчивое фото раздела «Обслуживание - Сведения о системе - Сведения об устройстве» в меню регистратора
  3. Разборчивую копию (скан или фото) главной страницы паспорта Владельца регистратора.

Заявление принимается только от непосредственного Владельца видеорегистратора. В случае нахождения регистратора в собственности юридического лица, прикладывается скан паспорта сотрудника, назначенного ответственным за аппарат.

Общество с ограниченной ответственностью "Видео и Связь"

Юридический / фактический адрес: 115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 1А, помещение 1, комната 4

Телефон: +7 495 648-60-70

Электронная почта: opt@novicam.ru

ИНН: 7725342727 

КПП: 772501001 

ОГРН: 5167746388662 от 30.11.2016

ОКПО: 05782639 

Все права защищены. NOVIcam © 2017.

Обратная связь

Наше местонахождение

115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11

+7 (495) 648-60-70

Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходной

Ошибка на сайте!

Спасибо за вклад в развитие NOVIcam!