Формы заявок:

Восстановление доступа и удаление из облачного сервиса

Восстановление доступа и удаление оборудования Novicam из облачного сервиса

Пароль от оборудования или от облачного сервиса забыт или утерян? Необходимо добавить камеру на другой облачный профиль, но доступа к прошлому аккаунту нет? Ничего страшного! Novicam предоставляет бесплатную услугу по восстановлению доступа и удалению оборудования из облачного сервиса. Наши специалисты оперативно обработают вашу заявку в рабочие дни в 11:00, 14:00 и 17:00 по московскому времени. А заявки, отправленные после 17:00 и в нерабочие дни будут обработаны на следующий рабочий день в 11:00.

  

Для получения услуги необходимо заполнить нужную форму слева в зависимости от вида услуги и модели оборудования, при необходимости приложить требуемые файлы и скриншоты, а также приложить скан главной страницы гражданского паспорта лица, заказывающего услугу.

Воспользоваться услугой восстановления доступа и удаления оборудования из облачного сервиса могут исключительно владельцы оборудования или ответственные за систему видеонаблюдения Novicam лица (сотрудники, операторы, администраторы), в случае нахождения оборудования в собственности юридического лица. Услуга оказывается только при полностью заполненном заявлении и наличии копии паспорта. В случае, если нет возможности приложить скан паспорта, вы всегда можете принести или отправить оборудование в авторизированный сервисный центр Novicam (заполнив только акт рекламации), где инженеры окажут услугу без заявки и паспорта. 

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией для правильного заполнения заявки. Обратите внимания на нюансы, характерные для определенных серий оборудования Novicam. Правильно заполненная заявка гарантирует максимально быстрое исполнение услуги.

Внимание! Для корректной отправки формы заявки отключите блокировщик рекламы или добавьте novicam.ru в исключения блокировщика.

    

Системы видеонаблюдения Novicam отвечают самым высоким требованиям безопасности для охранных систем. Помимо наличия нескольких уровней защиты и продвинутой системы аутентификации оборудование Novicam не имеет открытых портов telnet и SSH или универсального сервисного пароля, которые могли бы предоставить злоумышленникам доступ к защищенным данным.

Для обеспечения высокого уровня безопасности убедитесь, что на оборудовании установлена последняя версия прошивки и задан надежный пароль. Помните, что Вы являетесь владельцем профессионального оборудования для организации высокоуровневых систем безопасности и несете ответственность за сохранность своего пароля.

По всем вопросам вы всегда можете обратиться в техподдержку по телефону/WhatsApp +7 495 215-54-90 или email tp@novicam.ru


Мы благодарим вас за выбор нашего оборудования и желаем приятного опыта пользования системами видеонаблюдения Novicam

Формы заявок:

Все права защищены. Novicam © 2019.

Наше местонахождение

115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11

+7 (495) 648-60-70

Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходной

Ошибка на сайте!

Спасибо за вклад в развитие NOVIcam!