На некоторых новых прошивках есть знак вопроса возле пароля, по нажатию на который будет показан Key. Key необходимо указать в заявке.
На некоторых новых прошивках пароль может быть сброшен на самом регистраторе, если предварительно задать контрольные вопросы восстановления, как показано на скриншоте:
Для восстановления пароля от регистратора Novicam серии SOHO необходимо заполнить форму заявки и указать текущую дату, установленную на регистраторе, и Key (для некоторых новых версий прошивок). В ответ инженеры сгенерируют и вышлют код разблокировки. Обратите внимание, что код действует в течение текущих суток. Код разблокировки необходимо вводить в поле ввода пароля.
Нажимая кнопку Отправить, вы подтверждаете, что являетесь владельцем данного устройства и прилагаете копию действующего паспорта, а также принимаете условия и подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Пароли от IP камер Novicam линейки SOHO сбрасываются сервис-инженерами в сервисном центре. Ознакомится с правилами отправки оборудования в сервисный цент можно по ссылке.
Модели IP камер Novicam N25VP, N5xxP и N8xxP сбрасывают настройки и пароли по кнопке сброса на плате. Обратите внимание, что кнопка присутствует не на всех версиях камер. При отсутствии кнопки сброса пароль камеры сбрасывается сервис-инженерами в сервисном центре.
Пароли от IP камер Novicam серии PRO могут быть сброшены по кнопке сброса настроек на плате. Актуально для моделей: NCx2WP, NCx8VPx, NCx9WPx, домашние IP камеры серии PRO, поворотные IP камеры серии PRO. Обратите внимание, что кнопка присутствует не на всех версиях камер. При отсутствии кнопки сброса пароль камеры сбрасывается при заполнении формы ниже, согласно инструкции.
Для старых прошивок (до декабря 2016 г.) необходимо вместо генерированного файла указать полный серийный номер и дату оборудования, которые можно получить в Novicam PRO SADP Tool. В ответ инженеры сгенерируют и вышлют код разблокировки. Обратите внимание, что код действует в течение текущих суток, и до ввода кода разблокировки нельзя выключать компьютер, закрывать программу и отключать оборудование.
На новых версиях прошивки разблокировать регистраторы Novicam серии PRO можно на самом устройстве, если предварительно задать контрольные вопросы восстановления и записать GUID файл для разблокировки. Полный порядок действий по восстановлению по GUID и контрольным вопросам вы можете увидеть в данной видеоинструкции.
Для восстановления пароля от IP камер и регистраторов Novicam серии PRO заполните форму заявки и приложите генерированный файл из Novicam PRO SADP Tool. В ответ инженеры сгенерируют и вышлют файл разблокировки. Генерированный файл можно получить только при подключенном по локальной сети оборудовании к компьютеру. Обратите внимание, что файл действует в течение текущих суток, и до загрузки файла разблокировки нельзя выключать компьютер, закрывать программу и отключать оборудование. Полный порядок действий по восстановлению вы можете увидеть в данной видеоинструкции.
Нажимая кнопку Отправить, вы подтверждаете, что являетесь владельцем данного устройства и прилагаете копию действующего паспорта, а также принимаете условия и подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Камеры и регистраторы Novicam серии SOHO можно добавлять в несколько облачных аккаунтов.
Чтобы отключить просмотр другим аккаунтам необходимо сменить пользовательские пароли от оборудования.
Для принудительного сброса из облака необходимо заполнить форму заявки и приложить скриншот из Главного меню - Сведения - Версия, как показано на изображении:
Нажимая кнопку Отправить, вы подтверждаете, что являетесь владельцем данного устройства и прилагаете копию действующего паспорта, а также принимаете условия и подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Оборудование Novicam серии PRO может быть добавлено исключительно в один облачный аккаунт. Для предоставления доступа другим пользователям можно расшарить оборудование в приложении Novicam PRO iVMS 4.5
В новых прошивках можно принудительно удалить регистратор из облачного аккаунта в меню, как показано на скриншоте:
Для сброса оборудования Novicam серии PRO из облачного сервиса необходимо заполнить форму заявки, указав P2P облачный ID номер, который находится на стикере на корпусе или в меню оборудования, а также приложить скриншот сведений об устройстве Главное меню - Обслуживание - Сведения об устройстве или стикера (для домашних камер):
Нажимая кнопку Отправить, вы подтверждаете, что являетесь владельцем данного устройства и прилагаете копию действующего паспорта, а также принимаете условия и подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Пароль от оборудования или от облачного сервиса забыт или утерян? Необходимо добавить камеру на другой облачный профиль, но доступа к прошлому аккаунту нет? Ничего страшного! Novicam предоставляет бесплатную услугу по восстановлению доступа и удалению оборудования из облачного сервиса. Наши специалисты оперативно обработают вашу заявку в рабочие дни в 11:00, 14:00 и 17:00 по московскому времени. А заявки, отправленные после 17:00 и в нерабочие дни будут обработаны на следующий рабочий день в 11:00.
Для получения услуги необходимо заполнить нужную форму слева в зависимости от вида услуги и модели оборудования, при необходимости приложить требуемые файлы и скриншоты, а также приложить скан главной страницы гражданского паспорта лица, заказывающего услугу.
Воспользоваться услугой восстановления доступа и удаления оборудования из облачного сервиса могут исключительно владельцы оборудования или ответственные за систему видеонаблюдения Novicam лица (сотрудники, операторы, администраторы), в случае нахождения оборудования в собственности юридического лица. Услуга оказывается только при полностью заполненном заявлении и наличии копии паспорта. В случае, если нет возможности приложить скан паспорта, вы всегда можете принести или отправить оборудование в авторизированный сервисный центр Novicam (заполнив только акт рекламации), где инженеры окажут услугу без заявки и паспорта.
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией для правильного заполнения заявки. Обратите внимания на нюансы, характерные для определенных серий оборудования Novicam. Правильно заполненная заявка гарантирует максимально быстрое исполнение услуги.
Системы видеонаблюдения Novicam отвечают самым высоким требованиям безопасности для охранных систем. Помимо наличия нескольких уровней защиты и продвинутой системы аутентификации оборудование Novicam не имеет открытых портов telnet и SSH или универсального сервисного пароля, которые могли бы предоставить злоумышленникам доступ к защищенным данным.
Для обеспечения высокого уровня безопасности убедитесь, что на оборудовании установлена последняя версия прошивки и задан надежный пароль. Помните, что Вы являетесь владельцем профессионального оборудования для организации высокоуровневых систем безопасности и несете ответственность за сохранность своего пароля.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться в техподдержку по телефону/WhatsApp +7 495 215-54-90 или email tp@novicam.ru
Отзывы
Доброго времени суток! Покупал видеорегистрат ор с камерами в Екатеринбурге на Степана Разина хочется отметить профессионализ м продавцов, доступно рассказали, настроили оборудование, осталось только приех..
Здравствуйте! Обратилась за помощью в техподдержку, мне помогал специалист Майкл. Он все подробно объяснил и помог в решении моего вопроса, учитывая что у него закончился уже рабочий день! Спасибо большое,..
Обратная связь
Техническая поддержка
По электронной почте s@novicam.ru. Ответ на вопрос Вы можете получить в течение 24 часов. Если вопрос связан с проведением тестирования оборудования, время его решения может увеличиться.
тел.: 8 (495) 215-54-90
Пн.-Сб. с 8.00 до 17.00 по мск.
Информация
Дополнительно
Личный Кабинет
Спасибо за вклад в развитие NOVIcam!