Правила ремонта

В большинстве случаев неправильная работа оборудования может быть вызвана не его дефектом, а неправильными настройками, либо неверными условиями эксплуатации и может быть устранена Пользователем самостоятельно. Поэтому, в случае обнаружения неисправности или некорректности работы оборудования рекомендуем найти соответствующую тему на форуме Novicam.

Но если Вы не смогли устранить проблему самостоятельно и Тех. поддержка рекомендовала отправить оборудование в ремонт, необходимо обратиться к дилеру Novicam (у которого приобретали изделие), либо обратиться в один из сервисных центров Novicam.

Адреса сервисных центров можно посмотреть здесь.

Порядок отправки оборудования в сервисный центр-Москва

  1. Отправка оборудования на ремонт производится полностью за счёт Клиента (Заказчика). Ответственность за доставку груза в Сервисный центр Novicam несёт Отправитель.
  2. Отправка оборудования возможна как через дилера Novicam, у которого было приобретено оборудование, так и самостоятельно, с помощью транспортной компании.
  3. Мы самостоятельно заберем оборудование с терминала транспортной компании, если для отправки Вы использовали компанию из данного списка. При отправке другой транспортной компанией Вам необходимо заказать доставку до нашего офиса.

  4. Перед отправкой оборудования в сервисный центр г.Москвы или сдачей его дилеру Novicam, необходимо полностью заполнить электронный АКТ РЕКЛАМАЦИИ, который должен содержать информацию о всех зафиксированных неисправностях. Все поля Акта рекламации обязательны для заполнения, в противном случае прием оборудования в ремонт не гарантируется! Также не гарантируется ремонт неисправностей, не указанных в Акте. ВНИМАНИЕ!  Акт рекламации заполняется только при осуществлении ремонта в сервисном центре г.Москвы.
  5. Электронный АКТ РЕКЛАМАЦИИ заполняется непосредственно клиентом. Далее, электронная версия Акта отправляется на указанную при оформлении эл. почту. Полученный Акт необходимо распечатать в нескольких экземплярах:
  6. - 1 экземпляр остаётся у клиента

    - 2 экземпляр вкладывается в коробку с оборудованием

    - 3 экземпляр отдается дилеру (при отправке через дилера Novicam)

    ВНИМАНИЕ! После оформления АКТА РЕКЛАМАЦИИ, Вам будет присвоен уникальный номер, который будет прислан в письме и указан непосредственно в АКТЕ. По данному номеру Вы можете проверять статус Вашего оборудования в любое время. 

    6. При отправке к оборудованию необходимо приложить полностью заполненный АКТ РЕКЛАМАЦИИ и Гарантийный талон с отметкой ОТК (без данных документов ремонт оборудования не производится!).

    7. Обращаем Ваше внимание, что отправляемое в ремонт оборудование должно быть предварительно очищено от загрязнений. В противном случае Сервисный центр вправе отказать в приеме оборудования в ремонт.

    8. Максимальный срок диагностики и ремонта / замены оборудования составляет 45 дней с момента поступления в Сервисный Центр, после чего производится обратная отправка оборудования дилеру (или Владельцу) по адресу, указанному в Акте рекламации. К отремонтированному оборудованию прикладывается Акт выполненных работ по рекламации. 

    9. Доставка отремонтированного оборудования дилеру (или Владельцу) организовывает Сервисный центр за счёт Получателя (дилера / Владельца). Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в городе Получателя.

    10. Оборудование, которому по результатам диагностики присвоен статус "Не гарантийное" или "Неисправность не выявлена" хранится в Сервисном центре Novicam в течение 1 месяца, после чего отравляется обратно Владельцу / дилеру. Порядок отправки оборудования в другие сервисные центры.


Порядок отправки оборудования в другие сервисные центры


    1. Отправка оборудования на ремонт производится полностью за счёт Клиента (Заказчика). Ответственность за доставку груза в Сервисный центр Novicam несёт Отправитель.

    2. Отправка оборудования возможна как через дилера Novicam, у которого было приобретено оборудование, так и самостоятельно напрямую в один из Сервисных центров Novicam.

    3. К оборудованию необходимо приложить полностью заполненный АКТ РЕКЛАМАЦИИ и Гарантийный талон с отметкой ОТК (без данных документов ремонт оборудования не производится!).* Акт рекламации должен содержать информацию о всех зафиксированных неисправностях. Все поля Акта рекламации обязательны для заполнения, в противном случае прием оборудования в ремонт не гарантируется!

    4. Обращаем Ваше внимание, что отправляемое в ремонт оборудование должно быть предварительно очищено от загрязнений. В противном случае Сервисный центр вправе отказать в приеме оборудования в ремонт.

    5. Максимальный срок диагностики и ремонта / замены оборудования составляет 45 дней с момента поступления в Сервисный Центр, после чего производится обратная отправка оборудования дилеру (или Владельцу) по адресу, указанному в Акте рекламации. К отремонтированному оборудованию прикладывается Акт выполненных работ по рекламации.

    6. Доставка отремонтированного оборудования дилеру (или Владельцу) организовывает Сервисный центр за счёт Получателя (дилера / Владельца). Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в городе Получателя.

    7. Оборудование, которому по результатам диагностики присвоен статус "Не гарантийное" или "Неисправность не выявлена" хранится в Сервисном центре Novicam в течение 1 месяца, после чего отравляется обратно Владельцу / дилеру.

*Внимание! Отправка оборудования в ремонт означает согласие со следующим условием:
При получении Сервисным центром оборудования без сопровождения корректно заполненных сопроводительных документов (Акта рекламации), позволяющих однозначно идентифицировать Отправителя/Владельца и его контактные данные, и не предоставлении таких данных в течении трёх месяцев с момента доставки оборудования в Сервисный центр, право собственности на оборудование без установленного Отправителя/Владельца переходит Сервисному центру.